Проект и ТМ ищет новых владельцев, будем рады любым предложениям.

Как выбрать велосипед по его параметрам

  
Как выбрать велосипед по его параметрамМногие выбирают велосипеда по принципу «Мне нравится вот этот вот, пожалуй, его я и куплю», но после такой покупки часто возникают неудобства при езде. Чтобы избежать этого, необходимо обращать внимание на основные параметры велосипеда.

Многие выбирают велосипед по принципу «Мне нравится вот этот вот, пожалуй, его я и куплю», но после такой покупки часто возникают неудобства при езде. Чтобы избежать этого, необходимо обращать внимание на основные параметры велосипеда.

Стоимость велосипеда зависит от его веса, и, как это не странно, но чем легче он, тем выше его цена. Безусловно, чем меньше вес велосипеда, тем лучше, но здесь необходимо соблюдать меру, так как в противном случае новая покупка может не выдержать первой поездки. Оптимальным считается, если походный велосипед с багажником весит 14-15 кг.

Колеса велосипеда могут быть различного диаметра: от 20″ до 28″. Большие колеса хороши в тех случаях, когда требуется большая скорость или приходится ездить по бездорожью. Меньшие колеса обладают худшей проходимостью, но для езды требуется меньше сил. В зависимости от ширины колеса делятся на узкие (1,5″), широкие (1,95″ - 2,1″) и универсальные (1,75″). Выбирая ширину колес, необходимо учитывать, по какой дороге предполагается ездить. Для асфальта подойдут более узкие, а для бездорожья – широкие колеса. Велосипед должен иметь прочные, но легкие обода, поэтому дюралевые двустенные являются наиболее предпочтительными. Прочность колес обеспечивается спицами. Они должны быть не тоньше 2 мм и из легированной стали, для большей надежности на заднее колесо можно поставить более прочные тандемные спицы. В большинстве современных велосипедов используются колеса на 36 спицах. Выбор шин зависит от условий эксплуатации велосипеда. Для бетона и мелкозернистого покрытия подходит не имеющий протектора слик, для парков и улиц – полуслик с легким протектором, а для пересеченной местности нужны шины с полным протектором.

Также следует уделить внимание раме велосипеда. Для ее изготовления используются легированная сталь или алюминий, наиболее дорогие модели могут быть изготовлены из карбоновых волокон и титана. Алюминиевые рамы, конечно, легче, но менее надежны, чем тяжелые и прочные стальные. Но гораздо важнее материала рамы ее размер. Рама не должна быть слишком большой или маленькой, во избежание травм при падении расстояние между верхней частью рамы и промежностью должно быть не меньше 4 см.

Такая деталь велосипеда как амортизационная вилка служит для смены направления езды и удержания переднего колеса. Амортизация может происходить за счет пружины, эластомера, пневматики или жидкости (например, масла). Данный параметр очень важен, так как от этого зависят техническое обслуживание и условия эксплуатации велосипеда. Желательно, чтобы вилка регулировалась, так как вес велосипедиста влияет на настройки.

Лучше, если велосипед имеет спереди три ведущие звездочки, причем большая должна иметь от 50 до 53 зубьев, малая – 24-28, а промежуточная – около 40. На задней большой звездочке должно быть не менее 28, а на малой – не более 14 зубцов.

Традиционно в велосипедах используются консольные и векторные тормоза. Последние более надежны, так как колодки прижимаются сильнее и сходятся параллельно. Также в велосипедах могут быть установлена дисковая или гидравлическая тормозная система. Дисковые тормоза по принципу действия не отличаются от тех, которые расположены в автомобиле или мотоцикле. Работу гидравлических тормозов обеспечивают не тросики, как в традиционных системах, а жидкость, находящаяся в трубках.

 
СОВЕТ:
 
 
Если вам попалась модель, которая продается под именем горного велосипеда, но имеет небольшой ценник, скорее всего, ездить на нем можно только по ближайшим пригородам, а настоящее путешествие в горы такой велосипед не переживет.
 
 

Велосипед может иметь либо так называемый руль-рога, либо прямой, либо восходящий руль. Первый вид устанавливается на туристических и гоночных велосипедах, его преимуществом является возможность регулировки посадки велосипедиста. Прямой руль удобен в тех случаях, когда нужно часто маневрировать.

Для различных типов велосипедов выпускаются разные седла, но основным является то, насколько именно Вам удобно сидеть в том или ином седле, так как в противном случае может нарушиться кровообращение.

В Европе велосипед уже стал таким же привычным видом транспорта как автомобиль. К сожалению, у нас пока такого не наблюдается. Возможно, правильно подобранный велосипед поможет Вам понять, что он может служить не только для прогулок, но и для поездок, к примеру, на работу или учебу, ведь с его помощью можно избежать утомительных пробок и духоты автобусов.


 
0
Понравилось: 0
Понравилась статья? Напишите комментарий
Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии статьям.
 
Разделы
 
 
Активность
 
 
Alex
Alex
0
(6422)
 
 
yana1983 0
(4832)
 
Lana
я мама
0
(4737)
 
nestor maxno 0
(4730)
 
Мирослава
Я-мама, а значит никогда не бываю одинокой!
0
(4407)