Проект и ТМ ищет новых владельцев, будем рады любым предложениям.

Как выбрать радар-детектор. Антирадары для водителей

  
Как выбрать радар-детектор. Антирадары для водителейВыбрать хороший радар-детектор, в народе названный «антирадаром» совсем не просто. Ведь одним характеристикам нужно уделить особое внимание, а другие станут просто приятным бонусом или лишней тратой денег.

radar-detektor Многие водители любят быструю езду. А вот объясняться по этому поводу с сотрудниками ГАИ и платить штрафы не любит никто. Избежать наказания городским гонщикам помогают хитрые устройства – радар-детекторы. Они также известны в водительской среде как антирадары, хотя подобное название не совсем верно, поскольку данные приборы не подавляют сигнал радара, а только пеленгуют его. Радар-детекторы показывают владельцу, что на его автомобиль направлено бдительное око милицейского «Беркута» или «Визира». Единственная проблема – выбрать антирадар, который бы показывал результат близкий к 100%, совсем непросто. Давайте попробуем разобраться, какие функции и характеристики радар-детекторов важны, а на какие можно не обращать особого внимания.


Характеристики и возможности

Первое, что, пожалуй, стоит спросить у продавца антирадаров, это то, с какими диапазонами радаров работает тот или иной прибор. Всего их существует шесть: Ka, Ku, X, K, VG-2 и La (лазерный) диапазон. В нашем регионе используются X, K и L. Старых радаров диапазона X постоянного действия с частотой 10.5 ГГц осталось мало, в ГАИ стремятся полностью перейти на более совершенные импульсные приборы диапазона K (частота 24.15 ГГц) и лазерные измерители скорости, которые «выстреливают» очень узким лучом.

Поэтому хорошо, если интересующий вас антирадар имеет режимы работы Ultra-K и Ultra-X, определяющие сигналы самых популярных диапазонов. Режим POP после подстройки под наши радары великолепно реагирует на приборы K и Ka-диапазонов, очень хорош для распознавания современных короткоимпульсных радаров. Instant-On – ещё один режим, «изюминка» которого в возможности определять радар, включённый на короткий промежуток времени. Это бывает полезно, если сотрудник ГАИ запускает устройство на пару секунд, только чтобы «выстрелить» в потенциального нарушителя. Далеко не все детекторы способны находить лазерные радары. Считается, что приборы с углом определения 360 градусов (так называемые «круговые») справляются с этой задачей лучше, чем антирадары с углом определения 180 градусов. Самые лучшие борцы с продвинутыми лазерными радарами – лазершифтеры, но они довольно дороги и пока ещё редки.

Дальность у антирадаров различных производителей может колебаться в пределах 1-5 километров. Этот параметр зависит от условий, в которых движется автомобиль и от чувствительности самого детектора. Чувствительные модели на трассе могут «учуять» радар за 4-5 км, но в городских условиях максимальная дальность составляет 2 километра. Иногда местность ограничивает возможности антирадара до одного квартала.

Антирадары могут иметь различные системы питания: автономные, стационарные и так называемые гибридные. Первые, как уже понятно из названия, работают от батарей разных типов, стационарные обычно запитываются от прикуривателя. Антирадары-гибриды можно подключать любым из этих способов.

В некоторых приборах есть функция защиты от VG-2, которая в наших реалиях бесполезна и потребуется вам только, если вы отправитесь путешествовать по странам Европы. Технология VG-2, придуманная для выявления запрещённых за рубежом радар-детекторов, у нас попросту не применяется. На территории СНГ эти приборы можно использовать официально, не нарушая закон.


Полезные советы

Опции наподобие компаса, термометра и вольтметра в антирадарах стоит воспринимать как приятные дополнения, без которых, впрочем, можно свободно обойтись. Яркость дисплея, количество кнопок, цвет радара и его форма тоже второстепенны, качество электроники играет куда большую роль, чем внешняя привлекательность прибора.

 
СОВЕТ:
 
 
При выборе радара следует помнить, что яркость дисплея, количество кнопок, цвет и его форма второстепенны, качество электроники играет куда большую роль, чем внешняя привлекательность прибора.
 
 

В бюджетных устройствах электронная «начинка», к сожалению, оставляет желать лучшего. Особенно разница заметна в режиме мегаполиса, поскольку именно в городе недорогой антирадар может ложно срабатывать на автоматические двери, рации, спутниковые тарелки. Радар-детекторы высшей ценовой категории без повода пищат крайне редко. Так что, если вы живёте в городе с массой потенциальных помех, подумайте, стоит ли сэкономить, приобретая совсем уж дешёвый антирадар.



 
0
Понравилось: 0
Понравилась статья? Напишите комментарий
Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии статьям.
 
Разделы
 
 
Активность
 
 
Alex
Alex
0
(6422)
 
 
yana1983 0
(4832)
 
Lana
я мама
0
(4737)
 
nestor maxno 0
(4730)
 
Мирослава
Я-мама, а значит никогда не бываю одинокой!
0
(4407)