Проект и ТМ ищет новых владельцев, будем рады любым предложениям.

Как выбрать парфюм?

  
Как выбрать парфюм?Каждый хочет быть привлекательным, и одним из непременных элементов этого является парфюм. Правильно выбранный аромат не только станет завершающим штрихом всего образа, но и подчеркнет Вашу индивидуальность.

 

Каждый хочет быть привлекательным, и одним из непременных элементов этого является парфюм. Правильно выбранный аромат не только станет завершающим штрихом всего образа, но и подчеркнет Вашу индивидуальность.

Как известно, основой всех парфюмов являются спирт и парфюмерная композиция (экстракт), и в зависимости от их концентрации выделяют следующие типы парфюмов:

  1. Духи (Parfum, Perfume или Extrait): содержат в себе от 15 до 30 % парфюмерной композиции (некоторые духи могут иметь и больший процент) и 96% спирт. Благодаря высокому проценту экстракта, духи обладают наиболее стойким и выраженным ароматом. В состав духов входят преимущественно натуральные компоненты, что делает их довольно дорогими. Из-за своего стойкого и ярко выраженного аромата, духи всегда разливаются в небольшие флакончики по несколько миллилитров и не имеют пульверизатора;

  2. Парфюмированная вода или туалетные духи (Eau de Parfum, Parfum de Toilette): один из наиболее популярных видов парфюмерии, так как сочетает в себе качество и приемлемую цену. В состав парфюмированной воды входит 10-20% экстракта и 90% спирта, она обладает стойким ароматом. В основном парфюмерная вода имеет удобный пульверизатор;

  3. Туалетная вода (Eau de Toilette): содержит 4-10% парфюмерной композиции и 80-90% спирта. Туалетная вода настолько популярна, что многие ароматы представлены только в таком виде, кроме того, она имеет невысокую стоимость. Как и парфюмированная, туалетная вода оснащена пульверизатором. Но туалетная вода обладает невысокой стойкостью и несильно выраженным запахом;

  4. Одеколон (Eau de Cologne): имеет наименьшую концентрацию (2-12% экстракта и 70% спирта);

  5. Дезодорант (Parfum Deo, Deodorant Cologne): кроме ароматизирующего эффекта, присущего всем парфюмерным средствам, оказывает также освежающее и гигиеническое действие.

 
СОВЕТ:
 
 
Не следует спешить, покупая парфюмерию, лучше перебрать несколько ароматов, чем выбрать не то, ведь парфюм является важной частью имиджа, завершая и дополняя его.
 
 

Все ароматы парфюма разделяются профессионалами на несколько групп:

    • Цветочные: наиболее популярны, к данной группе относятся все свежие, цветочные запахи (роза, ландыш, жасмин, лилия и т.д.), как правило, такие парфюмы предпочитают веселые и романтичные женщины;

    • Древесные: к ним относят запахи сандала, пачули, мирта, кедра, мускуса, ветивера, розового куста и голубого ириса; в основном используются в мужской парфюмерии;

    • Восточные (ориентальные): включают в себя запахи жасмина, сандала, ванили, мускуса, амбры, гвоздики и т.д.; глубокие и экзотические восточные ароматы больше подходят для вечера;

    • Цитрусовые (гесперидные): представлены запахом мандарина, апельсина, лимона, бергамота, грейпфрута; это легкие и свежие запахи, идеально подходящие для лета;

    • Папоротниковые (фужерные): слегка горьковатые ароматы с оттенком лаванды, бергамота, кумарина, древесного и дубового мха; в основном это мужская парфюмерия;

    • Шипровые: данная группа представлена ароматами дубового мха, пачули, шалфея, ветивера, сандала, розы, бергамота, мускуса; больше подходят для холодного времени года;

    • Кожаные: к ним относятся ароматы можжевельника, смолы, березы; парфюмы с такими запахами создаются преимущественно для мужчин;

    • Фруктовые: представлены ароматами спелых фруктов (яблока, груши, ананаса, абрикоса, персика и т.д.); подходят для любого времени года, для молодых и активных девушек;

    • Морские (океанические): свежие и чистые запахи с нотками моря, утреннего бриза;

    • Альдегидные: сочные и яркие ароматы, которых нет в природе, подходят для романтичных женщин.

Не секрет, что аромат любых парфюмов имеет три ноты: головную (высокую), сердцевинную (среднюю) и основную (низкую), каждая нота раскрывается последовательно и имеет свой оттенок. Головная нота длится не более минуты, но благодаря ей складывается общее впечатление о парфюме. Сердцевинная нота проявляется примерно через 20-30 минут после исчезновения высокой ноты и длится разное время. Основная нота, возникающая через 10 минут после нанесения парфюма, звучит наиболее продолжительно. Таким образом, аромат парфюма складывается из средней и низкой нот.

Разумеется, что каждый хочет, чтобы запах парфюма оставался как можно дольше, и это зависит не только от его качества, но от того, к какой группе ароматов он относится, к примеру, свежие ароматы наименее стойкие, а цветочные и древесные – более стойкие.

Но, несмотря на обилие рекомендаций по выбору аромата в зависимости от цвета кожи, знака зодиака или темперамента, в первую очередь необходимо отталкиваться от своих ощущений. Также не следует спешить, покупая парфюмерию, лучше перебрать несколько ароматов, чем выбрать не то, ведь парфюм является важной частью имиджа, завершая и дополняя его.



 
0
Понравилось: 0
Понравилась статья? Напишите комментарий
Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии статьям.
 
Разделы
 
 
Активность
 
 
Alex
Alex
0
(6422)
 
 
yana1983 0
(4832)
 
Lana
я мама
0
(4737)
 
nestor maxno 0
(4730)
 
Мирослава
Я-мама, а значит никогда не бываю одинокой!
0
(4407)