Проект и ТМ ищет новых владельцев, будем рады любым предложениям.

Преимущества автоматических ворот

  
Дмитрий
4 февраля 2011 в 14:58
Если Вы убежденный сторонник городского образа жизни, а собственный загородный дом считаете явным излишеством, можете смело пропустить данную статью – она не для Вас. Если же Вы являетесь счастливым обладателем коттеджа, дачи или даже просто садового участка и высоко цените комфорт, надеюсь что данная статья позволит Вам сделать свое любимое "гнездо" еще более удобным.

Представим себе две ситуации с одинаковым началом, но разным финалом:

Вариант первый. Владелец коттеджа после напряженного трудового дня возвращается домой. В предвкушении всех благ, которые сулит уютный вечер у домашнего камина, он все сильнее жмет на педаль газа и, на въезде в поселок, … упирается в футуристическое сооружение из ржавых труб с противовесом в виде привязанного проволокой бетонного блока по какой то непонятной ошибке именуемое шлагбаумом. Рожденное в воспаленном мозгу какого-то непризнанного "маньяка от инженерии" и сваренное за "поллирта" дядей Васей оно незыблемо покоится на двух ржавых рельсах поперек дороги (чем то напоминая мрачную необъятную вахтершу с огромной кобурой на боку). В лучшем случае указанное допотопное устройство, возрастом восходящее к юрскому периоду и размерами не уступающее его обитателям, имеет привод в виде того же пьяного сторожа Васи, собирающего на утренний опохмел. В худшем – из теплого салона машины водитель вынужден вылезать под мелкий осенний дождичек в промозглый осенний вечер и "жизнерадостно" чавкая ботинками по мокрой глине самому поднимать это "чудо техники", возвращаться в машину и потом еще раз повторять данный цикл после проезда. Роль преграды также могут выполнять обычные одностворчатые или двухстворчатые ворота с "ручным" приводом. Учитывая, что указанные процедуры возможно придется повторить открывая ворота на свой участок и в гараж итог один – испорченное настроение, мокрые ботинки и брюки, грязь в машине, насморк и прочие неприятности. Но существует и второй вариант.

Вариант второй. Владелец подъезжает к территории коттеджного поселка и еще не подъехав к шлагбауму (или воротам) нажимает на одну из кнопок радиобрелока вставленного в специальный кармашек на панели приборов. Шлагбаум услужливо поднимает стрелу (или массивные стальные ворота предупредительно откатываются в сторону). Практически не снижая скорости он проезжает дальше не заботясь закрыть за собой. Подкатывая к своему участку владелец нажимает вторую кнопку и красивые чугунные ворота без видимых причин распахиваются пропуская машину к коттеджу. Нажав третью кнопку на брелоке владелец заставляет гаражные ворота пропустить машину внутрь и спокойно выходит из машины в теплое, сухое и светлое помещение. И не надо ничего за собой закрывать – все само закроется и запрется. Остается только одеть любимый халат и добраться до камина с рюмочкой ароматного коньяка. Не правда ли – приятная перспектива?

А на деле все просто: шлагбаум и ворота открываются электроприводами, управляемыми "умной" электроникой. Вот и давайте рассмотрим более подробно, что же есть на рынке систем управления автотранспортом и гаражной автоматики.

Шлагбаумы

Г
оворя о шлагбаумах, прежде всего в нашем случае надо иметь в виду автоматические дорожные шлагбаумы с электроприводом. На отечественном рынке имеется целая гамма устройств данного класса для разнообразного применения. Для Российских условий лучше использовать шлагбаумы с электромеханическим приводом, что обеспечивает повышенную устойчивость к отрицательным температурам (в сравнении с электрогидравлическими аналогами). На отечественном рынке наиболее известны cледующие компани производящие шлагбаумы: BFT, САМЕ, FAAC, NICE, ISEO, NOVOTECNICA, MAGNETIC и другие.

Въездные ворота

Б
олее серьезной преградой на въезде являются ворота. Их применение оправдано как правило там, где машины проезжают не слишком часто (территория самого коттеджа, гараж) или где необходима преграда серьезнее шлагбаума. Для того, чтобы управлять воротами на них ставят электроприводы. Современные приводы ворот можно устанавливать на самые разные ворота, их подразделяют на несколько категорий:

По назначению:

- частного применения
- промышленного применения (высокая нагрузка)

По способу открывания ворот и их типу:

- привода для сдвижных (откатных) ворот
- привода для распашных ворот
- привода гаражных ворот (подъемно-поворотные и секционные)

По способу установки:

- наружной установки
- скрытой установки

По механизму привода:

- электромеханический привод (электромеханический редуктор)
- электрогидравлический привод

Здесь надо подчеркнуть, что в принципе можно установить привод даже на древние чугунные ворота (привода скрытой установки), не нарушая их естественного облика и дизайна.
 
0
Понравилось: 0
Понравился или нет блогпост? Напишите комментарий
Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии блогпостам.
 
Активность
 
 
Alex
Alex
0
(6422)
 
 
yana1983 0
(4832)
 
Lana
я мама
0
(4737)
 
nestor maxno 0
(4730)
 
Мирослава
Я-мама, а значит никогда не бываю одинокой!
0
(4407)